Browsing by Author Анохина, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 37 to 46 of 64 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2003Моделирование маркетинговой деятельностиАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениямАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Некоторые приемы индивидуализации в процессе контроля знанийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Особенности развития маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2009Оценка конкурентоспособности продукции ОАО "Белорусские обои"Анохина, Н. Н.-Русский
2012Оценка рисков выставочного проектаАнохина, Н. Н.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1